27 сентября в Минске компания BudiGroup приняла участие в деловой встрече, посвященной цифровым платформам для продвижения и сбыта продукции на пространствах ЕАЭС и развитию эко-системы российских маркетплейсов.
Мероприятие проходило в знаковом месте столицы Республики Беларусь – Доме Москвы, куда были приглашены представители белорусской торгово-промышленной палаты, белорусской конфедерации предпринимательства, национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, бизнесмены.
Модератором встречи выступил Депутат Государственной Думы РФ, член Комитета ГД по международным делам Белик Д.А.
Медийное сопровождение осуществляло информагентство «Спутник Беларусь».
С основным докладом выступили представители нашей компании: основатель и владелец BudiGroup Илья Будишевский и коммерческий директор Павел Польской, которые рассказали о возможностях развития предпринимательства посредством открытия ПВЗ (пунктов выдачи заказов) российских маркетплейсов, поделились практическим опытом открытия и управления ПВЗ, презентовали бизнес-модель по открытию ПВЗ с ее ценностями и преимуществами.
Мы уверены, что в условиях выхода российских маркетплейсов на рынки стран СНГ, значимость и востребованность нашего продукта будет увеличиваться.
Мероприятие проходило в знаковом месте столицы Республики Беларусь – Доме Москвы, куда были приглашены представители белорусской торгово-промышленной палаты, белорусской конфедерации предпринимательства, национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, бизнесмены.
Модератором встречи выступил Депутат Государственной Думы РФ, член Комитета ГД по международным делам Белик Д.А.
Медийное сопровождение осуществляло информагентство «Спутник Беларусь».
С основным докладом выступили представители нашей компании: основатель и владелец BudiGroup Илья Будишевский и коммерческий директор Павел Польской, которые рассказали о возможностях развития предпринимательства посредством открытия ПВЗ (пунктов выдачи заказов) российских маркетплейсов, поделились практическим опытом открытия и управления ПВЗ, презентовали бизнес-модель по открытию ПВЗ с ее ценностями и преимуществами.
Мы уверены, что в условиях выхода российских маркетплейсов на рынки стран СНГ, значимость и востребованность нашего продукта будет увеличиваться.